официальный сайт книги"ТАБЛЕТКА ОТ БЕДНО$ТИ"
Блог автора...
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Нас сейчас: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 13.05.2024, 08:12

Главная » 2010 » Июль » 1 » Вам нравиться ваша работа? Если нет, обязательно почитайте этот пост, может пригодиться...
22:42
Вам нравиться ваша работа? Если нет, обязательно почитайте этот пост, может пригодиться...

«Мир полон охочих до работы людей, одни охотно работают,другие охотно этим пользуются»

 

                                                                                                         Роберт Фрост

 

 

…ну хорошо допустим свой бизнес не потянуть(не могу , не хочу, не готов(или испугался?) ответственности - нужное подчеркнуть…),тогда остается два варианта:

Первый - работать на дядю который не может или не хочет платить тебе деньги, скажем охранником за пять – семь тышь наших деревянных.… или ты даже этого не получаешь? Не вопрос кто-то должен делать и эту работу, но тогда не ной, что у тебя не хватает денег, и не рассказывай, как тяжело в этой стране жить! Закрой блог, и ни каких проблем - в конце месяца получишь свою мизерную зарплату, «накушаешься» с приятелями дешевого пива, и будешь возмущённо рассуждать на тему «Почему эти сволочи разъезжают на Мерседесах , а я такой хороший, но до сих пор пешком».

Второй :

а)перестать ныть,

б)побриться, постричься, подтянуть живот, купить костюм и в)идти искать себе нормальную работу

НОРМАЛЬНУЮ! Эта не та работа где «Пускай там зарплата маленькая, зато график удобный - три через один , я дома дела поделаю…»Бред! Какие дела дорогой мой читатель у тебя семья тебе её кормить надо, а помимо ещё и одевать и обувать.…А ребёнку компьютер? А летом на море? И так далее и так далее….Ищи нормальную работу , эта не та где «пускай зряплата(ой извините, зарплата)маленькая, зато это надёжное государственное учреждение…»Бред! Вы что если к вам придет сосед Коля Иванов и скажет следующее: «Сосед я открыл свою фирму  и за ту работу, которую ты делаешь у себя в своём госучреждение  буду платить не пять тысяч, а двадцать пять…»ты что откажешься? Но одно дело когда Коля Иванов сам к тебе пришёл, и совсем другое, когда надо поднять задницу, и потоптать свои ножки в поисках такого Коли.…А может быть придется обойти не одного, а двоих троих таких Ивановых, а услышать нет для твоего самолюбия – целая трагедия. Да ещё, к этому ко всему, нужно постоянно книжки разные читать о том как устроиться на новую работу, резюме писать, а потом ещё и посидеть на минимальной зарплате (а как ты хотел мой дорогой читатель, пока стажёр будь добр…) и так далее! И вот именно поэтому ты сидишь на своём минимальном окладе и не рыпаешься, а не потому что « Это надёжное госучреждение»!!!

В общем ищите работу где достойная зарплата, как правило это не фиксированная  оплата труда, а оплата построенная по принципу «как потопаешь так и полопаешь!» Вот ту то и возникает основная загвоздка… Там мало но гарантированно, а здесь много но «вилами по воде».У каждого человека есть «зона комфорта», в которой он чувствует себя в безопасности и покидает её с большой неохотой.…Ну а как вы хотели зарабатывать?  Вы хотите, что бы высокооплачиваемая работа вам упала с неба? Так конечно бывает, но очень и очень редко, чаще приходиться бороться за место под солнцем!

…Допустим вам от 18 до 45 лет, и вы все-таки решили «ПОРА МНЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДОХРЕНА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!» А с чего начать? Вот это уже хороший вопрос….

 

 

Поэтому поговорим…

О том без чего на хорошую работу не попасть…

 

И так вопрос.

 

...А без чего на хорошую работу не попасть?

 

Ответ.

 

Без умения грамотно проходить собеседование.

А ведь это целая наука…

 

…Ваша цель - произвести впечатление на интервьюера своими вопросами и качеством

предварительной подготовки. Этим вы продемонстрируете свою заинтересованность и

покажете, что вы пришли не только узнать, что смогут предложить вам, но и продумали заранее, чем вы можете быть полезны.

 

Подготовка к собеседованию включает в себя следующие основные этапы:

- Сбор информации о компании, в которой Вы будете проходить собеседование.

- Важные для подготовки аспекты.

- Рекомендации, касающиеся поведения и стиля общения в процессе интервью.

- Вопросы, которые Вам могут задать на собеседовании.

- О чем можете спросить Вы.

- Поведение после собеседования.

1. Сбор информации о компании, в которой вы будете проходить собеседование.

 

Пути получения полезной информации:

- проспекты и рекламные брошюры предприятия;

- информация в СМИ;

- объявления и другая информация в офисе фирмы;

- сотрудники этой организации (можно узнать много полезных вещей, но нужно учитывать субъективность окраски таких рассказов).

 

2. Важные для подготовки аспекты.

 

- Соберите все необходимые документы, просмотрите их.

 

 

- Ложитесь спать несколько раньше обычного.

 

 

- Всю одежду подготовьте с вечера. Дамам рекомендуется надевать на собеседование костюм, допускается брючный. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. Постарайтесь узнать заранее, принят ли в фирме деловой или более свободный стиль одежды, но в любом случае на интервью лучше одеться более официально. Если появление на работе в джинсах считается в этой фирме в порядке вещей, Вы сможете себе это позволить, когда начнете работать, но на интервью в свитере и джинсах приходить не стоит. Не стоит пользоваться парфюмерией с резким ароматом.

Распланируйте свое время. Лучше прийти на собеседование на несколько минут раньше. Это позволит Вам сориентироваться в незнакомой обстановке.

3. Рекомендации, касающиеся поведения и стиля общения в процессе интервью.

- Если вас не встретил секретарь, постучите в дверь, прежде чем войти.

- Четко представьтесь.

- Не жуйте жевательную резинку.

- Улыбайтесь.

 

Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека.

 

 

- Избегайте сленга, используйте хорошую грамматику.

- Избегайте упоминания о личных, семейных и финансовых проблемах.

- Избегайте разговоров о политике, религии, сексе.

- Не браните своего предыдущего начальника, коллег по работе.

- На собеседовании примите удобную позу, старайтесь поддерживать с собеседником контакт глаз.

 

- Не перебивайте собеседника. На интервью должен лидировать интервьюер, не

старайтесь подавить его своими знаниями.

 

Существуют ответы, которые повторяются миллион раз, например: Мне нравится работать с людьми. Даже если это и так, постарайтесь избежать штампов. Например, расскажите о Вашей манере работы с клиентами.

 

Будьте готовы отвечать на вопросы "личного" характера; если Вы считаете, что вопрос не вежлив, спросите интервьюирующего, имеет ли вопрос отношение к работе. Если интервьюер поинтересуется зарплатой, на которую Вы рассчитываете, постарайтесь назвать "реальную" цифру, которая соответствует выполняемой Вами работе.

 

Если Вам сделали предложение, и очевидно, что Вас устраивает предложенная вакансия, положительный ответ можно дать не сразу. Если у Вас есть желание подумать, не будет невежливо попросить отсрочки на один - два дня для дачи ответа.

 

Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

 

После окончания собеседования поблагодарите за уделенное время.

 

4. Вопросы, которые Вам могут задать на собеседовании

- Почему Вы выбрали такую работу (компанию, образование)?

 

- Приведите серьезные доводы: возможности роста, полезный опыт и т.п.

 

- Получали ли Вы другие предложения о работе?

 

- Если получали, прямо скажите об этом: это повысит Ваши шансы. Разумеется,

следует добавить, что данная работа Вас интересует больше.

 

- Проходили ли Вы интервьюирование в других местах?

Как правило, можно ответить да, но не уточнять, где именно.

 

- Не помешает ли Ваша личная жизнь работе, связанной с разъездами и

ненормированным рабочим днем?

Реально оцените свои возможности. Если Вы заранее знаете, что не сможете

задерживаться после формально обозначенного рабочего времени - лучше не

обманывать ни себя, ни работодателя.

 

- Каковы Ваши сильные стороны?

Подчеркивайте в первую очередь качества, полезные для данной работы.

Подтвердите наличие этих качеств примерами из Вашей жизни в годы учебы или

работы.

 

- Каковы Ваши слабые стороны?

Этот вопрос следует использовать для повышения Ваших шансов. Лучше всего

назвать такой недостаток, который был бы логическим продолжением Ваших же

достоинств.

 

- Почему Вы хотите получить именно эту работу? Почему нам стоит Вас нанять?

К ответу на этот вопрос следует подготовиться заранее. От Вас ждут

подтверждения того, что Вы в курсе дел компании. Отсутствие знаний о компании и отрасли является одной из основных причин отказа в приеме на работу.

 

- Почему Вы ушли с предыдущей (решили переменить место) работы?

Не следует говорить о конфликте, даже если он имел место, и обвинять своего

бывшего начальника или работодателя. Приведите причину типа: из-за предстоящей реорганизации я не уверен, что могу быть полезен фирме и далее; не могу полностью реализовать свой потенциал; не имею возможности профессионального

 

полностью реализовать свой потенциал; не имею возможности профессионального роста. Если интервьюер знает, что у Вас был конфликт, не вдаваясь в детали, поясните, что это был уникальный случай, связанный с особыми обстоятельствами, и подчеркните все позитивное, что было в предыдущей работе: приобретенный опыт, навыки и т.п.

 

- Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?

Лучше отвечать обтекаемо, например: я хотел бы работать в этой же организации, но на более ответственной работе.

 

- На какую зарплату Вы рассчитываете?

Лучше попытаться уклониться от прямого ответа, сказав, что Вы не считаете, что

зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает,

попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если Вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы

 

- Что бы Вы хотели узнать еще?

Никогда не говорите, что у Вас больше нет вопросов. Можно спросить о содержании Вашей будущей работы, о том, чего ожидает фирма от кандидата на эту должность, почему уволился человек, занимавший эту должность до Вас или уточнить что-то, оставшееся неясным из предшествующей беседы

 

- Если Вы получите эту работу, какими будут Ваши первые шаги?

Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные

должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение

проявлять инициативу. Но не перестарайтесь, проявив готовность не оставить

камня на камне. Остерегайтесь также предлагать изменения, если Вы не имели

возможности достаточно ознакомиться с состоянием дел.

 

- Каковы Ваши самые крупные достижения?

Составьте список своих самых больших достижений за последние пять лет. Где

возможно, приведите цифры, чтобы оценить меру Вашего успеха.

 

- Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник?

На самом деле у Вас хотят выяснить, склонны ли Вы к конфликтам с начальством.

Идеальным ответом будет: Компетентный, сильный лидер, у которого я мог бы

учиться, который даст мне шанс испытать собственные силы, будет меня наставлять, а при необходимости задавать взбучку.

5. О чем можете спросить Вы? Уместны будут вопросы:

- Об истории, деятельности компании.

- О месте рассматриваемой должности в структуре организации.

- О режиме работы.

- О длительности испытательного срока.

- О денежном вознаграждении (рекомендуем этот вопрос обсуждать при обсуждении)

реального интереса к Вашей кандидатуре, а не при предварительном знакомстве).

6. Поведение после собеседования

- Зафиксируйте полученную на собеседовании информацию.

 

- Через день-два после интервью можно послать на фирму, где проходили

собеседование, благодарственное письмо. Письмо желательно составить так, чтобы оно было кратким и содержало благодарность за уделенное Вам время

Напомните, что Вы ожидаете решения по итогам собеседования.

 

- Приходить без приглашения, часто звонить, если Вы об этом не договаривались, не следует.

 

 

- Получив телефонный или письменный отказ, можно обратиться с просьбой, иметь Вас в виду в будущем.

 

 

- Проанализируйте собеседование, что явилось причиной возможной неудачи.

 

…пожалуй, этой информации будет достаточно, что бы произвести впечатление на вашего нового работодателя. Если вы все-таки не уверены, что всё пройдёт как надо (а всё пройдёт как надо!), попросите кого-нибудь прорепетировать с вами. Это будет полезным.

Дерзайте!

И тогда вас будут достойны вот такие слова:

                         

   «Мы ему переплачиваем, но он того стоит». 

                                                                                           Сэмюэл Голдвин

 

Просмотров: 770 | Добавил: Бездельник | Теги: карьера | Рейтинг: 1.5/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz